воскресенье, 12 января 2014 г.

Рождественский концерт и мини-выставка/Christmas concert and small exhibition

Добрый вечер! Или не очень... вместо долгожданного снега идет колкий дождь, а я умудрилась под него попасть и промокнуть( Бррр.. 

А начиналось все так хорошо: мы с мамой решили пойти на Рождественский концерт, организованный в нашем РДК отделом культуры, вернее, даже не столько на концерт, сколько на мини-выставку в холле. Моя картинка тоже была и еще пару мелких работ.
Видно, что организовано на скорую руку, работ не много, вот некоторые из них, которые привлекли мое внимание:

Это вышитые: 






И моя)

А эти написаны акриловыми красками: 





А с автором этих кукол-мотанок я даже немного пообщалась и взяла визитку: 




И вот такие Рождественские вытынанки:


На концерте почти не фотографировала - слушала колядки) 




И все бы ничего, только на улице дождь и ветер, откуда взялись не понятно..., в общем, пока мы домой добрались - вымокли с мамой до нитки, хоть бы не заболеть. Даже впечатления от концерта и выставки "промокли". Сейчас попью чаю и буду согреваться вышивкой)
А Вам желаю не болеть) ААА-пчхи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ко мне заглянули